Order with free home delivery:

Buy
diabet1

Diabette

You can find Kislovodskaya Celebnaya mineral water more and more often in stores. The popularity of this many connoisseurs of such products explain not only due to well-organized marketing work, but really unsurpassed qualities of the product. What is the usefulness of Kislovodskaya Celebnaya Kislovodskaya Celebnaya is a therapeutic table

izzhoga

Heardburn

Inheritance of the ancient Narts against heartburn and stomach diseases It has long been known that people in the North Caucasus are distinguished by excellent health. It is here that one of the largest concentrations of long-livers on the planet is found. Scientists have different explanations for this phenomenon. The

arterial preassure

Blood Pressure

People with high blood pressure vitally need to monitor the condition of blood vessels and capillaries, the proper functioning of the heart, as well as the chemical composition of the blood. It is sufficient fluid intake that can help regulate some vital processes, flush out the accumulated salts in the

Product of the year

Product of the year GRAND PRIX 2016

Our mineral water won the Gold Cup of the winner in the category "Product of the year" at the international exhibition "Prodexpo 2016".;

Pharmacy 2016

Pharmacy 2016 MEMBER

In December 2016, the international exhibition "Pharmacy 2016" was held, where one of the main participants was "Kislovodskaya celebnaya" mineral water.

Sponsorship

Sponsorship Sponsorship

"Kislovodskaya celebnaya" is often used as a sponsor at various receptions, exhibitions, and show programs.

Doctors recommend

Doctors recommend HOW TO USE

Normalizes metabolism; normalizes the work of the gastrointestinal tract; prevents the production of gastric juice (relieves HEARTBURN) and many other things.

Закажи с бесплатной доставкой на дом:

hangover

Минеральная вода против похмелья

Наверняка, многие из вас знают, что в минеральной воде содержатся полезные микроэлементы и растворенные соли, нужные нашему организму. Их множество и каждый такой элемент так или иначе участвует в нашем био-химическом процессе обмена веществ. Медики назначают употребление минеральной воды не только людям, страдающим от сердечно-сосудистых заболеваний, болезней кишечника, желудка или

diabet1

Сахарный диабет

Всё чаше можно встретить в магазинах минеральную воду «Кисловодская целебная». Популярность эту многие ценители подобной продукции объясняют не только хорошо организованной маркетинговой работой, а и действительно непревзойдёнными качествами данного продукта. Чем полезна «Кисловодская целебная» «Кисловодская целебная» является лечебно-столовой водой типа «Сульфатный нарзан». Поэтому она не рекомендуется для длительного употребления. Только

izzhoga

Наследие от изжоги

Наследние древних нартов против изжоги и болезней желудка Издавна известно, что на Северном Кавказе люди отличаются отменным здоровьем. Именно здесь одна из самых больших на планете концентраций долгожителей. Ученые по-разному объясняют этот феномен. Играет свою роль и чистый горный воздух, и особая диета, и – уникальные местные минеральные воды. Целебные

Товар года

Товар года ГРАНПРИ 2016

Наша минеральная вода завоевала Золотой кубок победителя в номинации "Товар года" на международной выставке "Продэкспо 2016"

Аптека 2016

Аптека 2016 УЧАСТНИК

В декабре 2016 года прошла международная выставка "Аптека 2016", где одним из главных участников стала "Кисловодская целебная" минеральная вода.

Спонсорство

Спонсорство и партнерство

"Кисловодская-целебная" часто используется в качестве спонсорской помощи на различных приемах, выставках, и шоу-программах.

Врачи рекомендуют

Врачи рекомендуют ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

Нормализует обмен веществ; нормализует работу желудочно–кишечного тракта; препятствует выработке желудочного сока (избавляет от ИЗЖОГИ) и мн. другое.

Приглашаем региональных дилеров

По вопросам регионального представительства, а так же крупного и мелкого опта, обращайтесь по телефону: +7 985 644-60-30