• +7 (87937) 5-62-95
  • narsan@list.ru

Category ArchiveРеклама

digital brain ring

Digital Brain Ring 2017

17 ноября 2017 года «Кисловодская целебная» приняла участие в мероприятии Digital Brain Ring, организованном компанией CoMagic. Было приглашено более 200 участников, среди которых были не только пользователи сервисов CoMagic, но и блогеры и потенциальные клиенты. Организация мероприятия была как всегда на высоте.
Спонсоры, среди которых была и наша компания, предоставили для всех не только бесплатные закуски и горячее, но, так же вино (трех сортов) и минеральную воду; кофе и чай. Так что никто не остался голодным или недовольным.

digital brain ring и Кисловодская целебная

digital brain ring и Кисловодская целебная

Сам же брейн-ринг (а это уже 3-й тур) состоялся из 2-х полуфиналов и одного финала. Принимали участие команды знатоков: «Смарт Медиа», «Взлёт Медиа», «Биплан», «Медиа-108», «Груп-08», «Блондинка перформэнс», «Артох Медиа», «Медиа про Нэт», «Мэджик Тим». Победителем интеллектуальной вечеринки стала команда «Биплан». От всей души поздравляем ребят с Победой!.

Здесь вы можете посмотреть небольшой фотоотчет с места события.




#DigitalBrainRing
#КисловодскаяЦелебная

Бизнесконференция 2017

27-28 июня, в конференцзале №6 гостиницы «Альфа» (измайловского гостиничного комплекса) прошла встреча руководителей и топ-менеджеров малого и среднего бизнеса с известнейшими в рунете бизнес-тренерами и коучерами. Данное мероприятие посвящалось памяти основателя и генерального директора компании Salecraft, бизнес-тренера по продажам Радмило Лукича.
В течении 2-х дней с утра до вечера известнейшие спикеры и бизнес-тренеры давали мастерклассы и эффективные инструменты для успешной торговли. Люди знакомилис, общались, договаривались. Кто-то из присутствующих нашел своего поставщика, кто-то клиента, кто-то просто получил заряд мотиваций.
Но всех объединяет одно — никто не ушел без положительных эмоций и новых идей.
От лица компаний «Лидер-Аква» и «Гуд Маркет» хотелось бы выразить огромную благодарность организаторам этого грандиозного семинара — Мурата Тургунова и Лилию Низамову.
Так же хочется сказать спасибо всем спикерам, подарившим нам свои маленькие и большие секреты и обеспечившим всем присутствующим творческое настроение.

«]

Праздник детства в Москве 2017

«Праздник детства» в «Мозаике»!

1 Июня 2017г. на крыше ТРЦ «Мозаика» прошел настоящий «Праздник детства».

В рограмме праздника был двухчасовой концерт, состоящих из лучших цирковых, вокальных и танцевальных номеров ведущих творческих коллективов дома культуры «Стимул».

В течение всего мероприятия работли бесплатные мастер-классы «Рисование расплавленным воском» и «Декор-керамика». Дети учились делать игрушки и украшения собственными руками. Было много других мастерклассов, викторин и конкурсов.
Среди всего прочего компания «Лидер-Аква» проводила дегустацию минеральной воды «Кисловодская целебная» и сокосодержащих прохладительных напитков «Mogu Mogu». Попробовать эти напитки могли все желающие и абсолютно бесплатно.
#напиткидляудовольствия
#могумоогу
#mogumogu
#кисловодскаяцелебная

http://mogumogu.ru/
https://kislovodskaya-celebnaya.ru/

Официальный видеоролик

Компания «Фильмедиа» завершила работу над первым рекламным видеороликом о минеральной воде «Кисловодская целебная».

Этот ролик в первые же минуты публикации вызвал неоднозначную реакцию общественности. Кто-то обратил внимание на креативность и своеобразную подачу материала; кто-то увидел в нем «черный юмор»; кто-то посчитал, что подобная реклама показывает неуважение к пожилым людям со стороны их детей и даже (о, ужас) — выставление в «черном цвете» основную целевую аудиторию (девушки от 30 лет).

Конечно здорово, что только что вышедшая реклама сразу вызвала реакцию. Ведь было бы хуже, если бы ее просто не заметили, а тут — критика, защита, обсуждение и т.п. Однако цель ролика — показать полезность самого рекламируемого продукта, а не взаимоотношения между людьми.

Тем не менее, если уж зрители увидели в ролике нечто большее, чем просто рекламируемый товар и стали обсуждать героев, то есть надежда, что кто-то мог увидеть и себя. И задуматься лишний раз о том — как это выглядит со стороны.

Конечно, это всего лишь сценарий. Но идея-то взята из жизни. И очень хорошо, если человек, посмотревший данное видео не захочет быть похожим на молодых персонажей, а наоборот — возьмет телефон и позвонит своим родителям. Не знаю, удалось ли убедить этой рекламой покупать «Кисловодскую целебную», но о том, что нужно беречь своих близких, видеоролик заставляет задуматься.